Интервью Галины Петровой

Версия для печати

Мне по сей день тяжело внести в телефон номер приятеля, что меня немножко расстраивает. Но всегда можно попросить это сделать детей или кого-то из друзей. Отношения с техникой ни у меня, ни у моего мужа, скрипача Максима Федотова, с которым мы даем сольные концерты, пока не сложились. Наверное, потому, что мы к ней всерьез не относимся, да и времени совершенно нет. Недавно Максим принял руководство оркестром русской филармонии, при этом исполнительскую деятельность не бросает, и, надеюсь, не бросит. Когда ему очень нужно, он с трудом что-то отправляет по электронной почте. Наши знакомые сначала удивлялись, почему, читая сложнейшие ноты с листа, мы не можем овладеть парой десятков кнопок, а потом смирились. Общаются с нами не по е-мейлу, а приезжают в гости, в подмосковные Жаворонки, где через стеклянную стену столовой в нашем доме можно долго любоваться закатом... Я сама думала: почему мы с Максимом такие консерваторы? Что-то останавливает, почему-то не хочется туда, к информации на сайтах вместо книг, к виртуальному общению вместо реального. Не думаю, что мой духовный мир от этого станет богаче. А для дела? - говорят нам. Знаю кучу музыкантов, у которых на сайтах исправно появляется новая информация, но они не востребованы. Тут мы записали с Максимом пять дисков в суперпрофессиональной студии и сравнили с записью живого концерта из Большого зала Консерватории. В последнем была такая энергетика, такой духовный посыл!



Статья из журнала Крестьянка от ноября 2006 года

« К списку статей